Раздольненский район

Работа с обращениями граждан

УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!

Приветствуем Вас в консультативном разделе Администрации Раздольненского района по работе с обращениями и организации личного приема граждан руководством Администрации Раздольненского района.
Тут Вы всегда можете найти необходимую информацию о требованиях законодательства относительно правильного оформления обращений, порядка записи на личный прием.
Мы будем информировать Вас о работе по обеспечению реализации конституционного права на обращения граждан в органы власти, к должностным лицам этих органов, обжалования их действий и бездеятельности, на восстановление нарушенных прав и законных интересов граждан
Для оперативного рассмотрения Ваших вопросов, решения которых относятся к компетенции местных органов власти, в этом разделе будут размещены графики личного приема граждан, номера телефонных горячих линий Совета министров Республики Крым, руководства Администрации Раздольненского района.
Вы сможете также ознакомиться с результатами анализа и обобщения обращений граждан, которые поступают в адрес Администрации Раздольненского района и публикуются в СМИ.
Обращаем Ваше внимание, что раздел является консультативным. Если Вы хотите получить официальный ответ, информацию или затрагиваете вопрос личного характера, который нуждается в рассмотрении в государственных учреждениях, Ваше обращение должно быть оформлено в порядке, определенном Федеральным законом«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Надеемся, что наш раздел будет Вам полезен и поможет сэкономить время при решении вопросов, которые Вас волнуют.

О работе телефонной линии Крымского республиканского контактного центра

В целях реализации положений Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обеспечения оперативного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым по рассмотрению поступающих сообщений граждан определен порядок работы телефонной линии контактного центра, а также последовательность действий должностных лиц, ответственных за прием и обработку сообщений, поступающих на телефонную линию контактного центра от физических или юридических лиц), а также поручений Главы Республики Крым, Председателя Совета министров Республики Крым к указанным сообщениям.
Работа телефонной линии контактного центра обеспечивается Государственным унитарным предприятием Республики Крым «Крымсвязь», находящемся в ведении Министерства внутренней политики, информации и связи Республики Крым.
Контактный центр работает ежедневно с понедельника по пятницу  с 8.00 до 18.00. Сообщения от заявителей на телефонную линию контактного центра принимаются по абонентским номерам: +7-978-000-00-00; 53-41-11; 53-41-33; 53-41-44

Принятие и обработка сообщений, поступивших на телефонную линию контактного центра, осуществляется операторами контактного центра (далее — уполномоченное лицо).
Уполномоченное лицо при принятии сообщений предлагает заявителю сообщить:
- информацию о себе (фамилия, имя, отчество; реквизиты юридического лица; контактный телефон, адрес и т. п.);
- максимально детализированную информацию по существу вопросов, которые стали причиной обращения на телефонную линию;
- другую информацию, которая имеет существенное значение для решения поставленного вопроса.

О работе телефонной «горячей» линии Администрации Раздольненского района

С целью оперативного решения проблемных вопросов, поднимаемых в обращениях граждан, активного взаимодействия с населением в Администрации Раздольненского района работает телефонная «горячая» линия.
Номера телефонов :
- стационарный телефон: 91955
- мобильный телефон: +79780058792
Звонки на телефонную линию принимаются
в рабочие дни с 8 до 17 часов.
При принятии сообщений заявителю предлагается сообщить:
- информацию о себе (фамилия, имя, отчество; реквизиты юридического лица; контактный телефон, адрес, категория заявителя и т.п.);
- максимально детализированную информацию по существу вопросов, которые стали причиной обращения на телефонную линию;
- другую информацию, которая имеет существенное значение для решения поставленного вопроса.

Смотрите также:







Последнее обновление: 30 марта 2017, 11:24