Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
21 июля, воскресенье
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Работа с гражданами

УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!

Приветствуем Вас в консультативном разделе Администрации Раздольненского района по работе с обращениями и организации личного приема граждан руководством Администрации Раздольненского района.

Тут Вы всегда можете найти необходимую информацию о требованиях законодательства относительно правильного оформления обращений, порядка записи на личный прием.

Мы будем информировать Вас о работе по обеспечению реализации конституционного права на обращения граждан в органы власти, к должностным лицам этих органов, обжалования их действий и бездеятельности, на восстановление нарушенных прав и законных интересов граждан

Для оперативного рассмотрения Ваших вопросов, решения которых относятся к компетенции местных органов власти, в этом разделе будут размещены графики личного приема граждан, номера телефонных горячих линий Совета министров Республики Крым, руководства Администрации Раздольненского района.

Вы сможете также ознакомиться с результатами анализа и обобщения обращений граждан, которые поступают в адрес Администрации Раздольненского района и публикуются в СМИ.

Обращаем Ваше внимание, что раздел является консультативным. Если Вы хотите получить официальный ответ, информацию или затрагиваете вопрос личного характера, который нуждается в рассмотрении в государственных учреждениях, Ваше обращение должно быть оформлено в порядке, определенном Федеральным законом«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Надеемся, что наш раздел будет Вам полезен и поможет сэкономить время при решении вопросов, которые Вас волнуют.

О работе телефонной линии Крымского республиканского контактного центра

В целях реализации положений Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обеспечения оперативного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым по рассмотрению поступающих сообщений граждан определен порядок работы телефонной линии контактного центра, а также последовательность действий должностных лиц, ответственных за прием и обработку сообщений, поступающих на телефонную линию контактного центра от физических или юридических лиц), а также поручений Главы Республики Крым, Председателя Совета министров Республики Крым к указанным сообщениям.

Работа телефонной линии контактного центра обеспечивается Государственным унитарным предприятием Республики Крым «Крымсвязь», находящемся в ведении Министерства внутренней политики, информации и связи Республики Крым.

Контактный центр работает ежедневно с понедельника по пятницу  с 8.00 до 18.00. Сообщения от заявителей на телефонную линию контактного центра принимаются по абонентским номерам: +7-978-000-00-00; 53-41-11; 53-41-33; 53-41-44

 

Принятие и обработка сообщений, поступивших на телефонную линию контактного центра, осуществляется операторами контактного центра (далее — уполномоченное лицо).

Уполномоченное лицо при принятии сообщений предлагает заявителю сообщить:

- информацию о себе (фамилия, имя, отчество; реквизиты юридического лица; контактный телефон, адрес и т. п.);

- максимально детализированную информацию по существу вопросов, которые стали причиной обращения на телефонную линию;

- другую информацию, которая имеет существенное значение для решения поставленного вопроса.

О работе телефонной «горячей» линии Администрации Раздольненского района

С целью оперативного решения проблемных вопросов, поднимаемых в обращениях граждан, активного взаимодействия с населением в Администрации Раздольненского района работает телефонная «горячая» линия.

Номера телефонов :

- стационарный телефон: 5-12-11

- мобильный телефон: +79780058792

Звонки на телефонную линию принимаются

в рабочие дни с 8 до 17 часов.

При принятии сообщений заявителю предлагается сообщить:

- информацию о себе (фамилия, имя, отчество; реквизиты юридического лица; контактный телефон, адрес, категория заявителя и т.п.);

- максимально детализированную информацию по существу вопросов, которые стали причиной обращения на телефонную линию;

- другую информацию, которая имеет существенное значение для решения поставленного вопроса.

 

Смотрите также:

Образец заявления

 

Инструкция о порядке рассмотрения обращений и приема граждан Администрацией Раздольненского района Республики Крым

 

Информационно-статистический обзор обращений граждан, поступивших в Администрацию Раздольненского района Республики Крым

График приема граждан

 

 

 

 

С
По

УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!

Приветствуем Вас в консультативном разделе Администрации Раздольненского района по работе с обращениями и организации личного приема граждан руководством Администрации Раздольненского района.

Тут Вы всегда можете найти необходимую информацию о требованиях законодательства относительно правильного оформления обращений, порядка записи на личный прием.

Мы будем информировать Вас о работе по обеспечению реализации конституционного права на обращения граждан в органы власти, к должностным лицам этих органов, обжалования их действий и бездеятельности, на восстановление нарушенных прав и законных интересов граждан

Для оперативного рассмотрения Ваших вопросов, решения которых относятся к компетенции местных органов власти, в этом разделе будут размещены графики личного приема граждан, номера телефонных горячих линий Совета министров Республики Крым, руководства Администрации Раздольненского района.

Вы сможете также ознакомиться с результатами анализа и обобщения обращений граждан, которые поступают в адрес Администрации Раздольненского района и публикуются в СМИ.

Обращаем Ваше внимание, что раздел является консультативным. Если Вы хотите получить официальный ответ, информацию или затрагиваете вопрос личного характера, который нуждается в рассмотрении в государственных учреждениях, Ваше обращение должно быть оформлено в порядке, определенном Федеральным законом«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Надеемся, что наш раздел будет Вам полезен и поможет сэкономить время при решении вопросов, которые Вас волнуют.

О работе телефонной линии Крымского республиканского контактного центра

В целях реализации положений Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обеспечения оперативного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым по рассмотрению поступающих сообщений граждан определен порядок работы телефонной линии контактного центра, а также последовательность действий должностных лиц, ответственных за прием и обработку сообщений, поступающих на телефонную линию контактного центра от физических или юридических лиц), а также поручений Главы Республики Крым, Председателя Совета министров Республики Крым к указанным сообщениям.

Работа телефонной линии контактного центра обеспечивается Государственным унитарным предприятием Республики Крым «Крымсвязь», находящемся в ведении Министерства внутренней политики, информации и связи Республики Крым.

Контактный центр работает ежедневно с понедельника по пятницу  с 8.00 до 18.00. Сообщения от заявителей на телефонную линию контактного центра принимаются по абонентским номерам: +7-978-000-00-00; 53-41-11; 53-41-33; 53-41-44

 

Принятие и обработка сообщений, поступивших на телефонную линию контактного центра, осуществляется операторами контактного центра (далее — уполномоченное лицо).

Уполномоченное лицо при принятии сообщений предлагает заявителю сообщить:

- информацию о себе (фамилия, имя, отчество; реквизиты юридического лица; контактный телефон, адрес и т. п.);

- максимально детализированную информацию по существу вопросов, которые стали причиной обращения на телефонную линию;

- другую информацию, которая имеет существенное значение для решения поставленного вопроса.

О работе телефонной «горячей» линии Администрации Раздольненского района

С целью оперативного решения проблемных вопросов, поднимаемых в обращениях граждан, активного взаимодействия с населением в Администрации Раздольненского района работает телефонная «горячая» линия.

Номера телефонов :

- стационарный телефон: 5-12-11

- мобильный телефон: +79780058792

Звонки на телефонную линию принимаются

в рабочие дни с 8 до 17 часов.

При принятии сообщений заявителю предлагается сообщить:

- информацию о себе (фамилия, имя, отчество; реквизиты юридического лица; контактный телефон, адрес, категория заявителя и т.п.);

- максимально детализированную информацию по существу вопросов, которые стали причиной обращения на телефонную линию;

- другую информацию, которая имеет существенное значение для решения поставленного вопроса.

 

Смотрите также:

Образец заявления

 

Инструкция о порядке рассмотрения обращений и приема граждан Администрацией Раздольненского района Республики Крым

 

Информационно-статистический обзор обращений граждан, поступивших в Администрацию Раздольненского района Республики Крым

График приема граждан

Обновлено: 04.07.2018
Карта сайта