Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
7 декабря, вторник
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (авторизация в ЕСИА) ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (без регистрации)
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Телефонная «горячая линия» по обращениям граждан в Администрацию Раздольненского района Республики Крым

Напоминаем, что в Администрации Раздольненского района Республики Крым на основании Указа Главы Республики Крым от 17 марта 2020 года №63-У «О введении режима повышенной готовности на территории Республики Крым» в целях защиты жителей Раздольненского района от распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV) до особого распоряжения приостанавливается личный прием граждан.

Прием заявлений осуществляется в письменном виде или по электронной почте, а также по телефону.

Обращения граждан и организаций принимаются:

  • в письменном виде (ящик для писем при входе в здание или почтой Крыма по адресу: ул. Ленина, д.5, пгт Раздольное, Раздольненский район, Республика Крым, 296200),
  • в электронном виде (электронная почта: administration@razdolnoe.rk.gov.ru, интернет – приемная Администрации: razdolnoe-rk.ru),
  • по телефонам 91-533, 51-333 (с мобильного + 73(6553)91-533), + 73(6553) 51-333).

Телефонный номер «горячей линии»: +7(978)070-69-47 (номер принадлежит оператору связи ПАО «МТС», оплата исходящих вызовов на данный номер происходит согласно тарифному плану операторов телефонной связи).

С целью оперативного решения проблемных вопросов, поднимаемых в обращениях граждан, активного взаимодействия с населением в Администрации Раздольненского района работает телефонная «горячая» линия.
Стационарный телефон: 0 (36553) 5-12-11
Мобильный телефон: +79780058792
Звонки на телефонную линию принимаются круглосуточно.

При принятии сообщений заявителю предлагается сообщить:
- информацию о себе (фамилия, имя, отчество; реквизиты юридического лица; контактный телефон, адрес, категория заявителя и т.п.);
- максимально детализированную информацию по существу вопросов, которые стали причиной обращения на телефонную линию;
- другую информацию, которая имеет существенное значение для решения поставленного вопроса.

Карта сайта
Закрыть