Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
Закрыть
10 декабря, вторник
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (авторизация в ЕСИА) ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (без регистрации)
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Архивный сектор (муниципальный архив)

Название структурного подразделения: Архивный сектор (муниципальный архив)

Заведующий сектором: Харченко Неля Николаевна

Почтовый адрес: 296200, Республика Крым, Раздольненский район, п.Раздольное, ул.Ленина,5;

Адрес электронной почты: mun_arhiv@razdolnoe.rk.gov.ru

Контактный телефон: 91-797

Цели работы:
1. Обеспечение сохранности и учета архивных фондов Раздольненского района, принятых на хранение;
2. Комплектование архива документами архивного фонда Администрации Раздольненского района, отражающими материальную и духовную жизнь населения, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое и культурное значение.
3. Информационное обеспечение органов местного самоуправления, удовлетворение прав граждан на архивную информацию, организация использования документов.
4. Организационно - методическое руководство деятельностью структурных подразделений Администрации, организаций-источников комплектования архивного отдела, муниципальных учреждений и организаций в сохранении, комплектовании и использовании их архивов.
7. Задачи работы:
1. Хранение, комплектование (формирование), учет и использование документов и архивных фондов Раздольненского района, а так же контроля за состоянием ведомственного хранения документов в структурных подразделениях администрации, организациях - источниках комплектования архивного сектора;
2. Решение вопросов о передаче архивных документов, находящихся в муниципальной собственности, в собственность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, иных муниципальных образований.
8. Функции работы:
1. Осуществляет хранение и государственный учет документов и представляет в Государственный архив Республики Крым по установленным формам сведения о хранящихся в Архиве фондах, принимает меры по созданию оптимальных условий хранения документов и обеспечению их физической сохранности.
2. Разрабатывает и по согласованию с Государственной архивной службой РКпредставляет на утверждение Администрации района списки учреждений, организаций и предприятий, документы которых подлежат передаче в Архив, ведет систематическую работу по уточнению этих списков, организует отбор и осуществляет прием документов на хранение.
3. Проводит в установленном порядке экспертизу ценности документов хранящихся в архиве.
4. Создает и совершенствует научно справочный аппарат к документам Архива с целью оперативного использования содержащейся в ней информации.
5 Информирует органы СМИ, иные учреждения района о составе и содержании документов Архива, по актуальной тематике, исполняет запросы на документную информацию.
6 Использует документы в социально экономических и культурно просветительских целях на выставках, в периодической печати в установленном порядке представляет документы Архива органам местного самоуправления, учреждениям и гражданам с целью их научного и практического использования, исполняет социально правовые запросы граждан, выдает архивные справки, копии, выписки из документов,
7 Осуществляет организационно-методическое руководство и контроль за работой учреждений-источниках комплектования и других государственных учреждениях, находящихся на территории района.
8 Информирует администрацию района, Государственную архивную службу РК о фактах утраты, порчи, незаконного уничтожения документов в учреждениях, других фактах нарушения Закона РФ " Об архивном деле в РК»
9 Проводит в т.ч. на договорной основе мероприятия по улучшению работы архивов учреждений и организаций, а также организации документов в делопроизводстве, внедрению системы делопроизводства и унифицированных систем документации по повышению квалификации работников ведомственных архивов и делопроизводства.
10 Рассматривает и согласовывает положения, номенклатуры дел учреждений - источников комплектования.
11 Рассматривает и представляет на утверждение ЭПК Государственной архивную службу РК поступившие от учреждений описи дел постоянного хранения, а также описи фотодокументов, рассматривает и согласовывает описи дел по личному составу учреждений, документы которых подлежат приему в Архив.
12. Проводит совещания, семинары, консультации и инструктажи по вопросам организации и методики работы в архивах организации документов в делопроизводстве, а также деятельности экспертных комиссий.
13. Рассматривает заявления, предложения и жалобы, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции «Архива».
14. Внедряет в практику работы «Архива» нормативно-методические документы по архивному делу и делопроизводству, прогрессивные методы труда, автоматизированные технологии обработки и поиска документной информации, передовой опыт работы.

Перечень муниципальных/государственных услуг предоставляемых сектором:
- Исполнение запросов социально-правового характера и тематических запросов граждан и организаций.

 

 

С
По
Обновлено: 25.07.2018
Карта сайта